Запчасти для погрузчиков Хендай в наличии | Запасные части для вилочных погрузчиков Hyundai в Москве
Запасные части
Условия, в которых эксплуатируются вилочные погрузчики в РФ, часто далеки от идеальных. Наряду с несвоевременным техническим обслуживанием это является причиной поломки разных деталей, агрегатов, узлов.
К наиболее часто встречающимся местам поломки относятся:
- управляемый рулевой мост – усиленная эксплуатация, несвоевременная смазка могут привести к разбиванию дорогостоящих рулевых мостов (особенно дорого обходится восстановление «ушей» балки). Разбивание пластиковых втулок за небольшой период времени происходит на технике с грузоподъемностью до 5 т, где с их помощью мост прикрепляется к раме. Причиной этого является тряска, вибрации во время передвижения по неровностям, слишком тяжелая масса противовеса;
- система тормозов – часто ломается у старых погрузчиков (это в основном два тормозящих колеса) по причине собственного веса и перевозимых грузов. Рекомендуется устанавливать только оригинальные тормозные колодки и тросики ручного тормоза. При неэффективной работе или поломке в первую очередь необходимо проверить состояние тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра, попробовать подвести вручную к рабочей части барабанов колодки;
- мачта грузовая – места крепежа нуждаются в еженедельной смазке, в противном случае наблюдается быстрый износ накладок, приходят в неисправность посадочные места. Из-за износа роликов в раме образуются люфты, вызывающие раскачку груза во время перевозки, подъема;
- фильтр воздушный – подвергающийся повышенному загрязнению при работе в уличных условиях и в грязных помещениях элемент, требует продувки как минимум раз в неделю. По причине забитых фильтров и нехватки воздуха бензиновые погрузчики могут глохнуть, дизельные – коптить, автопогрузчики – не заводиться;
- система охлаждения – работа в грязных помещениях приводит к забиванию радиатора охлаждения, перегреву и поломке двигателя. Загрязненный воздух прогоняется через радиатор и забивает соты, поэтому их необходимо периодически аккуратно промывать или продувать сжатым воздухом;
- насос водяной – ломается по причине использования недоброкачественной охлаждающей жидкости, перетянутого ремня вентилятора, изношенности подшипников помпы, образования люфта вала, дающего течь антифриза в сальнике помпы с возникающим в результате перегреванием двигателя;
- шланги гидравлические – требуют замены из-за естественного износа, работе техники при окружающей t -25°C и ниже с применением гидравлического масла, не предназначенного для использования на морозе.
По вопросам технического обслуживания и ремонта спецтехники Hyundai звоните по телефону (495) 748-61-98.